NF1405 Масляный фильтр
1435МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР БРЕНДА НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF1405, изготовлен с силиконовым клапаном , как и вся линейка масляных фильтров начинающихся с цифры 14. Один из самых популярных и распространенных фильтров.
Он подходит на следующие автомобили:
LADA/Лада (ВАЗ) 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (Samara), 1.6 (21114) 59 кВт (80 л.с.) | 03/2009–03/2014, 1.6 (21114) 65 кВт (89 л.с.) | 03/2009–03/2014, 4x4 Niva, Granta (2190, 2191), Granta FL (2191, 2192, 2194), Granta Sport, Kalina I (1117, 1118, 1119), Kalina II (2192, 2194), Largus, Niva Legend, Niva Travel, Oka (1111), Priora (2170, 2171, 2172), Vesta / Vesta Cross, XRAY / XRAY Cross; ZAZ (ЗАЗ) 1102 (Таврия), 1103 (Славута), 1105 (Дана); BOGDAN 2110, 2111 (модели на базе LADA); CHEVROLET Niva (2123), 1.7 (VAZ-2123) 59 кВт (80 л.с.) | 04/2002–03/2009, 1.7 (VAZ-2123) 61 кВт (83 л.с.) | 04/2009–07/2020; DACIA 1000-Serie (Nova / Super Nova), 1.4 (R524) 48 кВт (65 л.с.) | 02/1996–09/2000, 1.6 (R524) 53 кВт (72 л.с.) | 02/1996–09/2000; DATSUN mi-DO (на базе LADA), on-DO (на базе LADA); FORD Cortina, 2.3 V6 | 08/1977–09/1982, Scorpio (Granada), Sierra I (Sapphire), Sierra II (Sapphire); RENAULT 1300, R 8, R 9, R 10, R 11, R 12, R 16, R 18, R 30, Alpine A 110, A 310, Berlinette, Estafette, Fuego, Trafic I; RENAULT BUS FR1, FR2, GT (Grand Tourisme); RENAULT TRUCKS (RVI) C-Serie (C 210 - C 340), G, GB, GBH, GLR, GR, R, TBH, TLR-Serie; VOLVO PENTA 100-Serie; BOMAG BW-Serie: 100 ADL (Deutz F1L 210) 11 кВт (15 л.с.) | 01/1986–, 122 D (Deutz F1L 210D1) 10 кВт (14 л.с.) | 01/1987–, 75 ADL, 90 ADL (Deutz F1L 210) 10 кВт (14 л.с.); Другие модели: 1050 T, 650 T, 850 TR (Deutz F1L210D) 11 кВт (15 л.с.), BW 85 T (Deutz F1L 210D) 11 кВт (15 л.с.) | 01/1995–12/1998.

ОЕМ : 045110312830N 1109A0 1451103128 1498018 150OS 152085PA0A 152085PA0B 152085PA0C 1641158 19466 203704110 210500101200582 21050101200500 21050101200582 21050101200583 21050101200584 2105101200501 21051012005 21080101200500 21080101200508 21080101200582 21080101200583 21080101200584 2108101200501 2108101200507 2108101200508 21081012005 2167934 224788 24560060 263330 29353002 30738162 3136569 3136569R1 355 358702 3610000 367 395789R92 40094200499 41338000 431054 431084 451103007 451103023 451103036 451103036850 451103040 451103060 451103128 451103136 451103157 451103166 46E6054 5000100351 5000789125 5000789225 5001846323 5004930 5005097 5005805 5006946 5012035 5012040 5013146 5024424 5410022 542957 547 5520739 5579164 5715464 591 595 5951891 6000100351 6063340 61027 650383 7032389 748640 7700538153 7700542086 7700542286 7700545868 7700553733 7700634818 7700638170 7700638670 7700638818 7700646761 7700651432 7700673219 7701031111 7701348023 7701348107 7701348110 7701365661 7701415049 7701542286 7701638670 770286 78TM6714BA 7897321 7973221 7984225 7984366 82360558 8349409 8450053843 8547327 8548979 854897999 8557830 8558238 855823800 8558910 8558912 85558910 897321 922S 92800611 92806011 92806017 92821967 92842217 93156351 93156953 9457280600 9457283710 947S 957S 98AP 986627565 995390 9975227 A210058 A700X6714EA A710X6714EA AL199 AL56 AP1011 AP1194 AP3472 AP76200A AZL005 B232 BFO4150 C030 C103 C107 C108 C116 C130 C146 C162 C230 C40065 COF100230S CRL9142 CV312 CV358 CV436 D1RY6731A D1RY6731A DGMO4826 DO227 DO303 DO830 DO885 ELH4027 ELH4045 ELH4063 ELH4081 ELH4099 ELHA4027 ELHA4045 ELHA4063 ELHA4081 EOF100 EXL175 EXL225 F14N FB2064 FB5311 FB5405 FB5416 FF224EC FF256EC FF301EC FF346EC FO2108 FOE034 FT4574 FT4626 FT4674 FT4857 FT5087 FT5103 FX0006 FX0007 FX0037 GB102M GH2854 GH2919 GL244 GL244Z GRR01003 H12W H12W01 H12W05 HF6096 HOF238 L35 L42 LC1030 LF105 LF3309 LK1011 LK1194 MH325X MH344 MH372 ML1155 MLS000144A MFCE521 OC384 OC4 OF0134 OF0134S O86710 O93670 O93720 O93721 OP5201 PH5112 PH5822 PH9732 RTC3173 SEF SH SL144 SP496 SP806 SP845 SR TF57 V86HF6714AA VFL313 VOF97 W812 W813 W9142 W914210 W9142N X18 X97 Z11 Z114A Z27A Z494 Z501 Z508 Z803 Z87 Z90 ZP19 ZP32A ZP527 ZP527A

КОНСТРУКЦИЯ ФИЛЬТРА:
Базовый фильтрующий материал
Основанием фильтрующего элемента служит высокопористый фильтровальный картон с градиентной структурой пор. Входной слой имеет более крупные поры для предварительного улавливания крупных частиц и равномерного распределения потока, средний слой выполняет основную тонкую фильтрацию, выходной слой стабилизирует поток и задерживает остаточные мелкодисперсные загрязнения. Такая многослойная архитектура повышает пылеёмкость и снижает рост гидравлического сопротивления с наработкой. Для повышения механической прочности и стабильности поровой структуры картон пропитан маслостойкими смолами и армирован синтетическими микроволокнами.
Эффективность фильтрации и класс тонкости
Фильтрующий пакет обеспечивает тонкость фильтрации на уровне 10–20 мкм (nominal) и до 5–10 мкм (absolute) при использовании композиции целлюлозно-синтетических волокон. Эффективность улавливания по частицам ≥10 мкм достигает 95–99% при номинальном расходе. Для подтверждения характеристик применяются методики многоцикловых испытаний с ISO-пылью (ISO 4548-12/ISO 16889), позволяющие оценивать как эффективность, так и нарастание перепада давления в динамике.
Грязеёмкость (пылеёмкость)
Конструкция рассчитана на высокую грязеёмкость за счёт:
- Градиентной пористости и зиговочного (плиссированного) исполнения, увеличивающего эффективную площадь фильтрации.
- Оптимизированного шага и глубины гофров, исключающих «схлопывание» каналов при перепадах давления и повышенной вязкости.
- Равномерного распределения потока посредством диффузорных сеток и корректно подобранной перфорации опорной трубы.
Типовые значения грязеёмкости для фильтров данной размерной группы составляют 10–25 г тестовой загрязняющей смеси по методике ISO; реальная наработка до срабатывания байпаса зависит от условий эксплуатации, качества масла и интервалов обслуживания. Конструкция устойчиво переносит накопление осадка без прорыва фильтрующего слоя и без критического роста перепада давления в рабочем диапазоне расходов.
Гидравлическое сопротивление и распределение потока
Внутренняя перфорированная опорная труба с оптимизированной геометрией отверстий поддерживает форму пакета и обеспечивает равномерность локальных скоростей в толще материала. В сочетании с направляющими экранами это снижает турбулентность и исключает локальные зоны стагнации, что уменьшает средний перепад давления и шум потока. Конструктивно обеспечена низкая начальная ∆p при номинальном расходе и плавный рост ∆p по мере загрязнения элемента.
Система байпасирования
Интегрированный байпасный клапан (bypass valve) срабатывает при резком увеличении перепада давления, вызванном предельным загрязнением фильтрующего материала либо повышением вязкости смазочного материала при низких температурах. Срабатывание клапана гарантирует бесперебойную подачу неочищенного масла к узлам двигателя, предотвращая масляное голодание и критические повреждения.
• Калибровка клапана подобрана таким образом, чтобы он оставался закрытым при нормальных условиях и открывался только при достижении безопасного порога дифференциального давления.
• Конструкция седла и уплотнения обеспечивает повторяемость срабатываний без подсоса при вибрациях и импульсных нагрузках.
• Применяется пружина из коррозионностойкой стали с низкой релаксацией усилия на протяжении срока службы.
Термостатический перепускной контур
Для стабильной работы в широком температурном диапазоне, включая северные климатические зоны, интегрирован термостатический перепускной клапан. Он ускоряет прогрев, направляя поток масла в обход радиатора до достижения рабочей температуры, после чего осуществляет плавное перекрытие байпасс-канала. Это сокращает время выхода двигателя на эффективный тепловой режим и предотвращает избыточную вязкостную нагрузку на масляный насос и фильтрующий элемент.
Корпус и клапанный механизм
Корпус и критически важные детали клапанного механизма изготовлены из высокопрочного конструкционного полимера (по характеристикам сопоставим с оружейными термопластами).
• Низкий коэффициент термического расширения: сохраняется геометрическая стабильность и посадочные допуски, исключено заклинивание при нагреве и негерметичность при охлаждении.
• Морозостойкость: материал удерживает ударную вязкость и эластичность при экстремально низких температурах, не переходя в хрупкое состояние.
• Износостойкость и химстойкость: высокая сопротивляемость абразивному износу, современным противозадирным и моющим присадкам (в т. ч. с повышенным содержанием ZDDP/детергентов), а также к воздействию термоокисленных продуктов.
Уплотнение и герметичность
В зонах сопряжений применяются эластомерные уплотнения из термостойкого силикона. Материал сохраняет эластичность при длительном контакте с синтетическими и полусинтетическими маслами, устойчив к термоокислительному старению и не теряет уплотняющих свойств при циклических тепловых нагрузках. Профиль уплотнений подобран для компенсации допусков корпуса и предотвращения байпасного подсоса в обход фильтрующего пакета.
Механическая интегральная прочность
Фильтрующий пакет закреплён в торцевых крышках с использованием термореактивного компаунда, обеспечивающего монолитную фиксацию гофр и герметичное разделение «грязной» и «чистой» полостей. Опорная перфотруба и внешняя защитная сетка препятствуют деформации при импульсных перепадах давления и гидроударах. Конструкция рассчитана на кратковременные пиковые ∆p без разрушения или смятия складок.
Дополнительные меры против засорения и каналирования
• Равномерное смолывание волокон предотвращает каналирование потока при частичном засорении.
• Антидренажный клапан (при необходимости исполнения) исключает сухой пуск после стоянки, удерживая масло в магистрали и фильтре.
• Антистатическая обработка волокон уменьшает агломерацию частиц сажи и предотвращает их повторный вынос.
Обслуживание и контроль состояния
• Ресурс элемента определяется суммарной грязеёмкостью и профилем эксплуатации; рекомендуется контроль дифференциального давления. При достижении порогового ∆p производится регламентная замена, до срабатывания байпаса.
• Поддержание корректной вязкости масла в сезон уменьшает нагрузку на фильтр и частоту открытий байпасного клапана.
• Применение масел, соответствующих допускам производителя, снижает образование лаковых отложений и продлевает ресурс фильтрующего пакета.
ИТОГ
Представленная конструкция сочетает высокую эффективность тонкой фильтрации с увеличенной грязеёмкостью и контролируемым ростом перепада давления. Интегрированные байпасный и термостатический клапаны обеспечивают защиту двигателя в нештатных режимах, а материалы корпуса и уплотнений гарантируют стабильность характеристик в широком температурном и химическом диапазонах на протяжении всего срока службы элемента.
Покупаете на маркетплейсах и других торговых сетях , а так же в розничных магазинах указанных на нашем сайте в разделе ГДЕ КУПИТЬ.

| Производитель | Модель | Тип модели | Двигатель | кВт | л.с. | Период производства | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| BOGDAN | |||||||
| BOMAG | |||||||
| CHEVROLET | |||||||
| DACIA | |||||||
| DATSUN | |||||||
| FORD | |||||||
| LADA/Лада (ВАЗ) | |||||||
| RENAULT | |||||||
| RENAULT BUS | |||||||
| RENAULT TRUCKS (RVI) | |||||||
| VOLVO PENTA | |||||||
| ZAZ (ЗАЗ) | |||||||

































